Шахты
Ваш город Шахты?

Вакансия в архиве
№ 30966993
12 ноября 2018

Работа в Шахтах / Вакансии / Продажи / Алкоголь, напитки / Заместитель директора по продажам / Коммерческий директор

Заместитель директора по продажам / Коммерческий директор

до 100 000 ₽/месяц
Царицыно
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 1000 сотрудников
В апреле 2018 г. ГК «Царицыно» отметила свое 48-летие. Сегодня группа компаний «Царицыно» высокотехнологичное предприятие, которое...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Административное управление операционной коммерческой деятельностью, в т.ч. организация и контроль работы подчиненных супервайзеров и торговых представителей; Составление прогноза продаж на календарный год с разбивкой по каналам сбыта, обеспечение максимального выполнения прогнозных значений. Обеспечение выполнения установленных планов продаж (по обороту, по доходности); Операционное управление продуктом и ценообразованием, контроль товарных остатков; Формирование стратегии продвижения продукции, инициирование, разработка и обеспечение проведения маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж и выручки; Управление каналами дистрибуции, планирование развития дистрибуции; Контроль дебиторской задолженности; Мониторинг и анализ рынка; Участие совместно со службой HR в разработке систем мотивации торгового персонала; Координация работы отдела продаж с подразделениями компании: финансовой службой, транспортной службой и складом. Отчетность в соответствии с требованиями компании.

Требования:

Образование: высшее – желательно экономика, менеджмент организаций; Опыт работы в сфере оптовых продаж (желательно на рынке FMCG) не менее 3-х лет в должности коммерческого директора, директора по продажам, начальника отдела продаж; Опыт разработки стратегии развития дистрибьюторской компании и навыки по формированию ассортимента для продвижения на рынке своей продукции; Опыт управления продажами структур, осуществляющих работу в каналах сбыта (опт, розница, сети); Знание основных методик построения планов продаж и формирования товарных запасов, опыт управления закупками; Знание основных методик ценообразования, принципов формирования ассортиментного портфеля; Знание основных форм и методов изучения спроса и продвижения продукции, методик анализа их эффективности; Знание основ менеджмента и маркетинга, практический опыт применения; Знание программы управленческого учета 1С8 на уровне пользователя; Высокие управленческие компетенции, аналитические способности, нацеленность на результат, опыт подбора и обучения персонала, высокий уровень самоорганизации и организации работы подчиненных, наличие лидерских качеств, креативность, коммуникабельность, умение работать в команде, высокая ориентация на результат, эффективность в меняющихся условиях.

Условия:

Работа в крупной компании-дистрибьюторе, занимающей лидирующие позиции в своем сегменте; «Белая» зарплата: конкурентоспособный оклад + премия по KPI Оформление по ТК РФ; Полный социальный пакет; Корпоративная сотовая связь; Топливная карта, компенсация использования личного автомобиля; Пятидневная рабочая неделя; График работы с 9.00 до 18.00. Место работы ул. Вавилова 67А




© 2000–2024 SuperJob