Работа в Шахтах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Шахтах


Найдено 45 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Шахтах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ростовская область
  • 14:40
    Новошахтинск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • организация работы стойки информации в гипермаркете • решение конфликтных ситуаций, приём обращений от покупателей, работа с книгой отзывов и предложений • передача информации по...
    Требования:
    • высшее или среднее специальное образование • опыт работы в сфере клиентского обслуживания • знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли...
    Лента
    Отправить резюме
  • 14:17
    Должностные обязанности:
    Своевременно осуществляет перестановку медицинского персонала, замещая внезапно заболевших или не вышедших на работу, согласовывает замену с руководителем. Составляет графики работы...
    Требования:
    Наличие среднего специального или высшего медицинского образования - обязательно!!! Должен знать: - Законы РФ и иные нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения...
    Отправить резюме
  • 11:48
    Ростов-на-Дону
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    MODI – это розничные магазины с широким ассортиментом, продающие уникальные, нужные и забавные вещи, созданные нашей собственной дизайнерской командой, по более широкому диапазону...
    Требования:
    • Образование высшее/неполное высшее; • Опыт работы в сфере розничных продаж на данной позиции (!) от 1 года (желательно в непродовольственной рознице); • Отличное понимание специфики...
    Modi
    Отправить резюме
  • 11:32
    Ростов-на-Дону
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Встреча и сопровождение пациентов клиники; - Координирование работы специалистов; - Работа с медицинской документацией.
    Требования:
    - Ответственность; - Порядочность; - Коммуникабельность;...
  • 10:49
    Должностные обязанности:
    Полный объем административной деятельности по торгово-развлекательному центру.
    Требования:
    - Осуществлять контроль по выполнению обязательств эксплуатирующей организацией в рамках заключенных с арендаторами договоров аренды и договоров оказания эксплуатационных услуг. -...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 10:08
    Должностные обязанности:
    - Выполнение планов продаж салона, включая личные продажи. - Управление персоналом салона: подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала. - Организация и контроль работы торговой...
    Требования:
    - Опыт работы в аналогичной должности от 1 года - администратор/ директор/ управляющий розничным салоном (магазином). - Опыт успешных личных продаж. - ПК — уверенный пользователь (1С,...
    Орматек
    Отправить резюме
  • 9:46
    Должностные обязанности:
    - доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; - организовать наблюдение и контроль за соблюдением графика работ; - обеспечивать взаимосвязь подчиненного...
    Требования:
    - опыт работы в аналогичной должности обязателен; - вежливость и корректность в общении, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; - уверенный пользователь ПК (Word,...
    Отправить резюме
  • 4:40
    Должностные обязанности:
    False
    Пятёрочка
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль работы магазина (супермаркет); Руководство сменой (грузчик); Ночная приемка товара по количеству и качеству;...
    Требования:
    Опыт работы в аналогичной должности не менее полугода в сфере розничной торговли с продуктами питания; Знание основ товарного учета, принципов приемки и хранения продуктов питания...
  • вчера
    Ростов-на-Дону
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - Координирование деятельности персонала, кино, кафе бара, боулинга и игровой детской зоны - Учет рабочего времени, соблюдение трудовой дисциплины - Решение организационных вопросов...
    Требования:
    - Опыт административно - управленческой работы от года - Знание Word, Excel, Internet, Qutlook, R-keeper приветствуется - Активная жизненная позиция, развитые коммуникативные навыки,...
    Отправить резюме
  • вчера
    Ростов-на-Дону
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    Обеспечение бесперебойной работы кафе; планирование, организация и контроль работы персонала; участие в подборе, адаптации и обучении персонала;...
    Требования:
    Обязателен опыт работы администратором или менеджером кафе/ресторана от 1 года Коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность
    Отправить резюме
  • 22 сентября
    Должностные обязанности:
    • Встреча, прием и оформление клиентов; • Презентация услуг компании и помощь в выборе; • Информирование клиентов о сроках исполнения анализов и их стоимости;...
    Требования:
    • Знание компьютера на уровне пользователя (MS Office, эл. почта, интернет); • Обязателен опыт работы с людьми; • Коммуникабельность, ответственность, готовность обучаться.
    Отправить резюме
  • 22 сентября
    Ростов-на-Дону
    25 000 — 28 000 
    Должностные обязанности:
    - Организация работы персонала на объектах (уборщицы, уборщики): расстановка по участкам, постановка задач, контроль своевременности и качества выполнения работ; - Взаимодействие с...
    Требования:
    - Образование не ниже среднего; - Опыт работы в клининге от года; - Знание ПК;...
    Отправить резюме
  • 22 сентября
    Должностные обязанности:
    - Выполнение личного плана продаж на 100%. - Индивидуальное обслуживание покупателей и обеспечение высокого уровня сервиса. - Соблюдение фирменных стандартов компании....
    Требования:
    - Опыт работы в сфере розничной торговли от 2 лет, на должности управляющего (директора, менеджер) магазином (непродовольственные товары). Навыки: - выполнения установленных планов...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Общение с клиентами и предоставление им информации о работе центра, ведение офисной документации, составление отчетов и заказов со склада. Организация и постоянное поддержание...
    Требования:
    Трудолюбие, доброжелательность, внимательность, грамотная и четкая речь, умение работать в команде, отличное знание ПК, интеллект выше среднего. Стрессоустойчивость. Гражданство РФ.
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    20 000 — 28 000 
    Должностные обязанности:
    Администратор: - Взаимодействует с клиентами медицинских офисов в порядке, определенном внутренними документами Общества. - Предоставляет Клиентам Общества информацию по оказываемым...
    Требования:
    Администратор медицинского офиса должен знать: - Законодательные акты Российской Федерации, нормативные и методические документы Правительства Российской Федерации, Министерства...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Организация работы персонала; Помощь в организации приемки товара; Контроль выкладки товара;...
    Требования:
    Образование не ниже среднего специального. Опыт работы в торговле; Знание ПК.
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    • Организация эффективной работы • Развитие персонала и его мотивация • Контроль за соблюдением стандартов Компании...
    Требования:
    • Образование не ниже среднего специального • Опыт работы от 0,5 года обязателен в fashion-retail (одежда, обувь, белье) • Знание ПК, программы 1С, основ визуального мерчандайзинга и...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Организация работы регистратуры медицинского центра (составление графика работы, ведение табеля); Прием звонков и консультирование пациентов (прайс-лист, запись на обследование и...
    Требования:
    Опыт на управляющей позиции не менее 3 лет в данной сфере, Отличные коммуникативные навыки, хорошие организаторские способности, доброжелательность, лидерские качества, активная...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Мы стремительно развиваемся и открываем новые фитнес-клубы! Приглашаем в нашу команду X-fit амбициозных и заинтересованных в успехе людей! • Основная задача: Встреча клиентов на...
    Требования:
    Образование: высшее/неполное высшее (приветствуются физкультурные, гуманитарные направления) Профессиональный опыт: Опыт работы на рецепции в фитнес-клубе премиум-класса...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Прием звонков и консультирование пациентов диагностического центра по стоимости услуг, условиям проведения исследования. • Управление потоком пациентов: запись пациентов на...
    Требования:
    Отличные коммуникативные навыки. • Личные качества: доброжелательность, неконфликтность, организованность, ответственность. • Знание ПК....
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности организации, организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с 223-ФЗ, 44-ФЗ 1. Осуществляет в установленном...
    Требования:
    С высшим профессиональным (экономическим) образованием, дополнительным профессиональным образованием в сфере закупок, наличием опыта работы в сфере закупок.
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    В современный салон красоты, находящийся в центре города Ростов-на-Дону, требуется администратор. - Обеспечение работы по продуктивному и культурному обслуживанию клиентов;...
    Требования:
    - Опыт работы от 1-го года в аналогичной должности; - Уровень знания ПК — пользователь. Если ты активная, ответственная и коммуникабельная, то наша дружная команда ждет именно тебя!
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Ростов-на-Дону
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Межрегиональная аптечная сеть «Социальная Аптека» приглашает на работу web-администратора. Новый проект, интересные задачи! ...
    Требования:
    • Высшее образование (техническое/математическое/информационные технологии); • Опыт успешной разработки, администрирования веб-проектов; • Опыт технической поддержки пользователей...
    Отправить резюме
  • 14 сентября
    Должностные обязанности:
    • Выполнение административных и управленческих функций на уровне магазина • Подбор, обучение, мотивация и управление персоналом...
    Требования:
    • Опыт работы в продажах на аналогичной должности • Знание и понимание продукта...
    Отправить резюме
  • 29 августа
    Ростов-на-Дону
    17 000 
    Должностные обязанности:
    - прием входящих звонков и эл.почты, - запись клиентов к специалистам центра, - контроль расписания специалистов,...
    Требования:
    Доброжелательность, умение общаться, умение работать в режиме многозадачности, грамотная речь
    Отправить резюме