Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6610476Обновлено 28 апреля
В избранные

Менеджер по продажам

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 45 лет (5 декабря 1972), высшее образование, женат, есть дети
Шахты, Г. шахты ростовской обл. , готов к переезду в Симферополь
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 6 месяцев
1 год и 3 месяца
август 2016 — октябрь 2017
Торговый представитель
и. п. Калина М. В., Шахты
Торговля (Продукты питания, Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля)
- Осуществление регулярных визитов ко всем действующим и потенциальным клиентам на территории в соответствии с маршрутом.
- Привлечение новых клиентов, оптимизация клиентской базы.
- Обеспечение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объема продаж и продвижение продукции Компании, разработанные отделом маркетинга.
- Контроль своевременности оплаты от клиентов.
11 месяцев
сентябрь 2015 — июль 2016
Менеджер по развитию
И. п. Новожёнов В. Н., Шахты
Производство хлебобулочных и кондитерских изделий
- Выполнение плановых показателей компании.
- Подбор и организация трудовой деятельности персонала согласно квалификации.
- Обеспечение программы адаптации для новых сотрудников торгового отдела.
- Полевое и аудиторное обучение персонала.
- Формирование кадрового резерва.
- Стратегическое планирование.
- Разработка и реализация локальных "промо" мероприятий.
- Составление предложений для ключевых клиентов региона.
- Снижение процента текучести кадров.
- Увеличение объема продаж в канале розница.
- Увеличение АКБ.
2 года и 5 месяцев
апрель 2013 — август 2015
Начальник отдела продаж
ОАО РТП "Персиановское", полная занятость
- Руководство отделом (в прямом подчинении 7 человек);
- Стратегическое планирование и развитие продаж;
составление бюджетов продаж и расходов отдела;
анализ эффективности работы отдела;
- Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
- Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
- Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
- Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
- Расширение собственной клиентской базы и базы отдела;
- Разработка системы мотивации отдела.
- Поиск новых предприятий-изготовителей и поставщиков
- Проведение переговоров и заключение договоров
- Планирование поставок товара
- Контроль сроков поставки товара и оплаты по договорам
- Ценообразование, анализ объёмов продаж
- Работа с ключевыми клиентами
- Разработка рекламных компаний (работа с рекламными агентствами, прямая почтовая рассылка)
14 лет и 11 месяцев
май 1998 — март 2013
Управляющий
И.п Event-агенство, Шахты, полная занятость
- Организация и обеспечение мероприятий: аренда площадок и оборудования для мероприятий, заключение договоров с подрядчиками, работа с тренерами и волонтерами, сопровождение тренингового процесса;
- Подготовка юридических документов для клиентов;
- Организация промо-мероприятий и поддерживающих мероприятий для выпускников;
- Составление бюджета и подведение финансовых итогов мероприятий.
- Взаимодействие с региональными организаторами мероприятий: составление расписания, ведение организаторов в регионах, контроль исполнения договоренностей по оплатам, документам, соблюдению райдеров.
- Управление коммерческой деятельностью компании. Обеспечение прибыльного функционирования клуба.
- Бюджетирование доходов и расходов (месяц, квартал, год)
- Построение системы продаж (прямые продажи, корпоративный канал, посредники). Анализ продаж и контроль показателей развития бренда (объем продаж, узнаваемость, позиционирование).
- Ведение маркетинговой и рекламной деятельности. Разработка и реализация точечных стратегий, планов.
- Подготовка и проведение программ стимулирования продаж для партнеров и прямых покупателей.
- Подбор и обучение персонала. Поиск и взаимодействие с арендаторами (салон, бар, студии).
- Административно-хозяйственная деятельность. Оптимизация затрат.
- Взаимодействие с надзорными органами и инспекциями.
Высшее образование
2001
Ростовский филиал Московского государственного университета технологий и управления
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бух. учёт и аудит
Среднее специальное образование
1996
Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Техник-технолог продуктов питания
1992
Шахтинское кооперативное профессиональное училище
Дневная/Очная форма обучения
Повар-официант-бармен
Курсы
2004
Профессиональный лицей экономики и сервиса Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса
1.с бухгалтерия 7.7
Шахты
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1.c 7.7 бухгалтерия, word, excel, internet explorer
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, ответственное отношение к работе, умение быстро ориентироваться в сложившейся обстановке, стрессоустойчивость, пунктуальность, самоорганизованность, быстрая адаптация к новым направлениям, целеустремлённость.
Могу работать как в команде, так и автономно. Владею навыками убеждения.
Музыка, DJ
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Менеджер по продажам
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам, администратор
30 000 Р
Дизайнер-консультант кухонной мебели, Евромебель
Менеджер по продажам, администратор
Менеджер по продажам
35 000 Р
Менеджер по продажам, Автосервис
Администратор, менеджер, кассир, оператор, продавец
25 000 Р
Специалист по продажам и обслуживанию с исполнением обязанностей администратора, Территориальный Мен, Теле 2 Россия ИП Бокачев В.Ю.
Администратор, менеджер, кассир, оператор, продавец
Смотреть все резюме
Резюме № 6610476 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 22:53

Резюме

Менеджер по продажам По договоренности
Не готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 декабря 1972, 45 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Шахты, Г. шахты ростовской обл., готов к переезду в Симферополь
08.2016—10.2017   1 год 3 месяца
Торговый представитель
и. п. Калина М. В., г. Шахты.
- Осуществление регулярных визитов ко всем действующим и потенциальным клиентам на территории в соответствии с маршрутом.
- Привлечение новых клиентов, оптимизация клиентской базы.
- Обеспечение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объема продаж и продвижение продукции Компании, разработанные отделом маркетинга.
- Контроль своевременности оплаты от клиентов.
09.2015—07.2016   11 месяцев
Менеджер по развитию
И. п. Новожёнов В. Н., г. Шахты.
- Выполнение плановых показателей компании.
- Подбор и организация трудовой деятельности персонала согласно квалификации.
- Обеспечение программы адаптации для новых сотрудников торгового отдела.
- Полевое и аудиторное обучение персонала.
- Формирование кадрового резерва.
- Стратегическое планирование.
- Разработка и реализация локальных "промо" мероприятий.
- Составление предложений для ключевых клиентов региона.
- Снижение процента текучести кадров.
- Увеличение объема продаж в канале розница.
- Увеличение АКБ.
04.2013—08.2015   2 года 5 месяцев
Начальник отдела продаж
ОАО РТП "Персиановское", полная занятость.
- Руководство отделом (в прямом подчинении 7 человек);
- Стратегическое планирование и развитие продаж;
составление бюджетов продаж и расходов отдела;
анализ эффективности работы отдела;
- Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
- Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
- Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
- Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
- Расширение собственной клиентской базы и базы отдела;
- Разработка системы мотивации отдела.
- Поиск новых предприятий-изготовителей и поставщиков
- Проведение переговоров и заключение договоров
- Планирование поставок товара
- Контроль сроков поставки товара и оплаты по договорам
- Ценообразование, анализ объёмов продаж
- Работа с ключевыми клиентами
- Разработка рекламных компаний (работа с рекламными агентствами, прямая почтовая рассылка)
05.1998—03.2013   14 лет 11 месяцев
Управляющий
И.п Event-агенство, г. Шахты, полная занятость.
- Организация и обеспечение мероприятий: аренда площадок и оборудования для мероприятий, заключение договоров с подрядчиками, работа с тренерами и волонтерами, сопровождение тренингового процесса;
- Подготовка юридических документов для клиентов;
- Организация промо-мероприятий и поддерживающих мероприятий для выпускников;
- Составление бюджета и подведение финансовых итогов мероприятий.
- Взаимодействие с региональными организаторами мероприятий: составление расписания, ведение организаторов в регионах, контроль исполнения договоренностей по оплатам, документам, соблюдению райдеров.
- Управление коммерческой деятельностью компании. Обеспечение прибыльного функционирования клуба.
- Бюджетирование доходов и расходов (месяц, квартал, год)
- Построение системы продаж (прямые продажи, корпоративный канал, посредники). Анализ продаж и контроль показателей развития бренда (объем продаж, узнаваемость, позиционирование).
- Ведение маркетинговой и рекламной деятельности. Разработка и реализация точечных стратегий, планов.
- Подготовка и проведение программ стимулирования продаж для партнеров и прямых покупателей.
- Подбор и обучение персонала. Поиск и взаимодействие с арендаторами (салон, бар, студии).
- Административно-хозяйственная деятельность. Оптимизация затрат.
- Взаимодействие с надзорными органами и инспекциями.
Высшее
2001
Ростовский филиал Московского государственного университета технологий и управления
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бух. учёт и аудит
Среднее специальное
1996
Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-технолог продуктов питания
Среднее специальное
1992
Шахтинское кооперативное профессиональное училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Повар-официант-бармен
Курсы и тренинги
2004
Профессиональный лицей экономики и сервиса Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса
1.с бухгалтерия 7.7
Шахты
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1.c 7.7 бухгалтерия, word, excel, internet explorer
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, ответственное отношение к работе, умение быстро ориентироваться в сложившейся обстановке, стрессоустойчивость, пунктуальность, самоорганизованность, быстрая адаптация к новым направлениям, целеустремлённость.
Могу работать как в команде, так и автономно. Владею навыками убеждения.
Музыка, DJ